pertanyaan, pendapat…jom, forum cari.com

Posted on May 14, 2008. Filed under: Uncategorized |

salam…

well, tak manis jika kita memberi sesuatu ilmu dan tinggalkan begitu sahaja…

jadi, untuk meneruskan adat keilmuan ini, mari kita sama2 berbincang di ruang yang lebih besar iaitu di forum cari.com

rakan2 boleh masuk ke:-

http://forum6.cari.com.my/forumdisplay.php?fid=81&page=1

akan tetapi…jika untuk menulis, membalas…rakan2 harus mendaftar sebagai ahli dulu:-

http://forum.cari.com.my/member/register.php

apa pun..mari kita memeriahkan instituti pembelajaran yang lebih telus dan berani

wassalam

Make a Comment

Leave a Reply

3 Responses to “pertanyaan, pendapat…jom, forum cari.com”

RSS Feed for Hasellusiby’s Weblog Comments RSS Feed

Решила завязать с папиками и перейти на молодых: надоели мне эти инфаркты в постели…

Костя такой занимающейся человек, что все наши свидания проходили в его машине, причем он рулил, а я на ходу делала ему минет. За пару месяцев я всю Столицу объехала, но, кроме члена, так ничего и не увидела…

Она довольно боится щекотки,c поэтому у нас с ней в постели все, как на выступлении Петросяна.

Муж вытащил меня собственным полуграмотным сексом, а я даже поучить его не могу, чтобы не засветиться.

Маша маленькая, шустрая, на голове некой странный хохолок; делая минет, она напоминает мне дятла за работой…

Стас относится к своему члену как к какой-нибудь редкой драгоценности. Подозреваю, что к сексу он относится как к более или менее счастливому вложению капитала.

Подумайте, какая глупость: я снял ей жилплощадь, надел с ног до головы, любой день ношу цветы – и все это только из-за семяизвержения!

Он стал хватать меня за эти места, за коие даже супруг не трогает…

Он был смахивает на головастика, который снял брюки и пыжится задрать свой куцый хвостик…

Как любой нормальный Дон Жуан, я имею пылкое сердце, мощный член и быстрые ноги…

Я так тоскую по сексу! Мне даже тяжело смотреть, как паровой молот забивает в основу сваи…

Станислав так страстно шептал мне о любви, так томно читал стихи, что я с горечью поняла – мне и на данный раз в постели самой попотеть придется…

Разрыв моей девственной плевы стал 1 трещиной в нашем браке…

Какое колличество у меня было представителей сильного пола, и каждый сначала гордо говорил: “Я тебя желаю!”, а после вяло бормотал: “Я больше не могу…”. Эх вы, хлюпики!

Кун фу, карате – это все фигня. Вот когда тебя орально ласкают – сразу вырубаешься.

Валерик – большой начальник, и стоит у него как-то важно.

Я услышал, что супруга с Колькой пыхтят в соседней комнате. Подглядывать, еще бы, не как следует, но очень хотелось посмотреть на себя как бы со стороны. Отвратительное зрелище.

В свой рот, кроме зубной щетки никого не пускаю.
http://1sotik.ru/?p=13012

it’s important to consume healthy foods by having a balanced diet. If you suffer from anxiety, like I did, you probably want to avoid taking prescription drugs to treat anxiety. Too much sugar, white flour, and processed foods can lead to a shortage of Vitamin B. Such programs offer a way to eliminate the root problem of an anxiety disorder. Studies show that girls and women are most likely to withdraw from social situations and make use of medication than are guys. Well as it turns out the answer is yes – food!

[u]http://bibletalks.com.ua/[/u] – christian site. Welcome Христианский сайт, заходите-понравится


Where's The Comment Form?

  • Blog Stats

    • 92,711 viewers
  • May 2008
    M T W T F S S
        Jun »
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031  
  • VISITOR MAP

Liked it here?
Why not try sites on the blogroll...

